АУДИТ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
Закупки – одно из наиболее ёмких направлений деятельности практически любой компании. Недостаток внимания к нему могут привести к существенному недополучению прибыли и поставить под угрозу успешную реализацию проекта.

КОГДА НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ АУДИТ ЗАКУПОК

Воспользуйтесь услугой анализ закупочного процесса, если Вы отмечаете одну из следующих ситуаций:
  • В Вашей организации устоявшийся пул поставщиков без ротации или крайне узкий круг поставщиков при условии, что не осуществляется закупка редких материалов или сырья,
  • Поставщики выставляют неадекватно низкие цены или, напротив, существенно завышают их по сравнению со среднерыночными,
  • Власть в части выбора поставщиков сконцентрирована в одних руках или у группы лиц, неподконтрольных топ-менеджменту,
  • Вы узнаёте о выбранном поставщике уже после начала проекта,
  • Вы не видите объективных причин выбора того или иного поставщика,
  • Задача по выбору поставщиков и исполнителей в Вашей компании полностью лежит на собственнике или топ-менеджменте,
  • Вас не удовлетворяет качество поставляемых материалов / выполненных работ, несмотря на видимую объективность процедуры отбора.
Подобные ситуации мы регулярно фиксируем при проведении анализа тендерного процесса. Аудит позволяет выявить и нивелировать финансовые риски, а также повысить прозрачность процесса.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ПРОЦЕССА ЗАКУПОК

Процесс реализации, в частности, включает:
  • Аудит процесса отбора поставщиков и разработку рекомендаций по его модификации,
  • Инвентаризацию и выявление «негативных» схем, влияющих на результат и стоимость входящих материалов и продукции.
Подход экспертов «СТРОЙ КОНСУЛЬТАНТ» к реализации проектов по направлению аудита закупок:
  • Исследование выборки контрактов по различным направлениям и сегментам, конкурентная закупка,
  • Анализ контрольных точек, передаваемой информации, способов коммуникации с поставщиками и каналы отбора,
  • Формирование итоговой документации и реализацию.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В результате проведения Аудита процесса закупок Вы получите:
  • Управляемый бизнес-процесс, обеспечивающий прозрачность контроля, с подробными инструкциями для сотрудников,
  • Проведения тендеров и процесса отбора поставщиков с критериями, обеспечивающими наибольшую эффективность при выборе,
  • Минимизацию финансовых рисков и рисков мошенничества в рамках процесса закупок,
Специалисты «СТРОЙ КОНСУЛЬТАНТ» предлагают эффективные решения по совершенствованию процесса закупок.

СОПРОВОЖДЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЙ НАДЗОР В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ

АУТСОРСИНГ

ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ

РАЗРАБОТКА ППР
БЮДЖЕТ
ПАТЕНТ НА РАБОТУ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ЖУРНАЛЫ
СКК

Важно всё!

Мы помогаем клиентам ориентироваться в современных условиях, когда регулированию и контролю подлежит все больше факторов. Подробнее о компании